Меню сайта
Вход на сайт
Главная » Файлы » Сведения об общеобразовательной организации » Материально-техническое обеспичение

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-8
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Всего привлечено внебюджетных средств – 409433,00руб.

Из них:

1. Материальные ценности ( шкафы, жалюзи, столы, стремянка, бензокоса, шлифовальная машина ,домофоны) -242067,00руб.

2.Противопожарный инвентарь ( пожарный щит, бочка для воды , ящик для песка, огнетушители, ящик для огнетушителей) -16242,00 руб.

3.Хозяйственные, канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства-17185,00 руб.

4. Строительные материалы для ремонта школы (краска, АБС, водная эмульсия, линолеум, рейки.) – 133939,00 руб.

 


Условия питания и охраны здоровья обучающихся

В школе имеется специально оборудованная столовая на 100 посадочных мест, в которой осуществляется горячее питание школьников, работают квалифицированные сотрудники. Проводится реализация образовательных программ по формированию культуры здорового образа жизни.  Санитарно-техническое состояние пищеблока удовлетворительное. Оборудование столовой в рабочем состоянии: работает 2 эл. плиты с жарочным шкафом, 5 холодильных шкафа, шкаф расстоечный тепловой, машина посудомоечная купольного типа овощерезка, 2 пароконвектомата, хлеборезка, тестомес, картофелечистка, машина протирочная, электро-водонагреватель, 2 электронагревателя, блендер. Столовая оборудована ваннами для мытья посуды, для учащихся установлены сушилки и раковины для мытья рук.

 В медицинском кабинете оборудованы: кабинет врача (10,7 кв.м.) и процедурный кабинет (21,9 кв.м.), имеется горячее и холодное водоснабжение. Имеется необходимый перечень мебели, оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи.

Осуществляя образовательную деятельность, школа создает условия для охраны здоровья обучающихся в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” №273-ФЗ от 29.12.2012г. (ст.41), Уставом школы, Программой развития школы «Здоровье» по сохранению и укреплению здоровья школьников, Программой развития школы 2016 – 2021 г.г. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется сотрудниками ГБУЗ СК «Благодарненская центральная районная больница» г. Благодарного на основании договора 5 на оказание медицинских услуг №5 от 10 января 2015г. в соответствии с Лицензией № ЛО-26-01-002965 от 2 апреля 2015 г. Выполняются на безвозмездной основе следующие работы: профилактические, оздоровительные и восстановительные меры, включающие в себя вакцинопрофилактику плановую и по эпидемическим показателям, лечебно-оздоровительную работу, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры, в том числе лабораторную диагностику.

Режим питания:

1 урок – 8.10 – 8.50

Перемена: социальное питание

2 урок – 9.00 – 9.40

Перемена: завтрак 1 – е классы

3 урок – 9.50 – 10.30

Перемена: завтрак 5-6 классы

4 урок – 10.50 – 11.30

Перемена: завтрак 7 – 8 классы

5 урок – 11.50 – 12.30

Перемена: обед 1-е классы

питание 9-11 классы

обед – 2 - 4 классы

 

Памятка “Мероприятия ежедневного контроля пищеблока образовательной организации”

  1. Входной контроль качества и безопасности поступающих пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, в т. ч.:
  • условий транспортировки продуктов и готовых блюд (наличия специализированного транспорта, товарного соседства при транспортировке, санитарного состояния транспорта, соблюдения температурных условий при транспортировке);
  • сопроводительной документации на продукты и готовые блюда (товарно-транспортных накладных, документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, свидетельства о государственной регистрации для использования в детском питании;
  • качества поступающей продукции (соответствия видов и наименований поступившей продукции маркировке на упаковке и товарно-сопроводительной документации, соответствия упаковки и маркировки товара действующим требованиям; органолептических показателей продукции, остаточных сроков годности на момент поставки).
  1. Контроль на этапе хранения поступающего сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, в т. ч.:
  • исправности холодильного оборудования;
  • соблюдения сроков и условий хранения пищевых продуктов;
  • температурно-влажностных режимов хранения и сроков годности продукции;
  • правил товарного соседства;
  • отсутствия видимых признаков порчи продукции.
  1. Контроль на этапе технологического процесса:
  • соблюдения технологических процессов на всех этапах производства продукции;
  • температурно-временных параметров производства и хранения;
  • отсутствия встречных, пересекающихся потоков полуфабрикатов и готовой продукции, чистого и грязного инвентаря, тары;
  • наличия и исправности необходимого технологического оборудования;
  • ассортимента и объема производимой продукции.
  1. Контроль готовой продукции и кулинарных изделий:
  • органолептических показателей, условий реализации готовых блюд (соблюдения правил товарного соседства, температурного режима, использования инвентаря – лопатки, ложки и т. д.);
  • маркировки инвентаря и разделочных досок;
  • сроков приготовления и реализации готовых блюд;
  • массы нетто одной порции;
  • полноты вложения компонентов блюда, соотношения компонентов и т. д.).
  1. Контроль уборки помещений пищеблока:
  • мытья полов, удаления пыли и паутины, протирки радиаторов, подоконников, санитарной обработки технологического оборудования (проводится по мере его загрязнения и по окончании работы), обработки производственных столов с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Средства обучения

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации.

С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

В школе используются электронный журнал, дает возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный журнал дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

В учреждении используется 84 компьютера (из них 12 ноутбуков) для образовательного процесса. 40 кабинетов школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран). Имеется 15 интерактивных досок.

В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием. Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся. Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают 5 спортивных зала. Имеются конференцзал, актовый зал, игровые комнаты. Во время каникул в ОУ работает комната школьников.

 

Средства воспитания

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно - ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. 

1. Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
 классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3.Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через

-дежурство по классу, школе;

- единый санитарный день;

-работа на пришкольном участке;

-летняя трудовая практика.

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр

-организационно-деятельностные;

- соревновательные;

- сюжетно-ролевые. 

 


  1. Спортивный зал - площадь 153,9 кв.м.
  2. Гимнастический зал – площадь 135,7 кв.м.
  3. 3 спортивных зала для начальных классов - площадью 32,4 кв.м., 65,5 кв.м.,  30,3 кв.м.

 

  1. Спортивный стадион:
  • Футбольное поле - площадь 3844 кв.м., оборудовано: футбольными воротами 2 шт.
  • Беговая дорожка - площадь 965 кв.м.

 

Спортивные объекты оборудованы:

  1.  

Козел гимнастический переменной высоты.

2

  1.  

Конь гимнастический переменной высоты

2

  1.  

Перекладина гимнастическая универсальная.

2

  1.  

Брусья гимнастические мужские тренировочные

1

  1.  

Канат для лазания х/б 8м. диам.ЗОмм

2

  1.  

Мостик гимнастический подкидной усиленный (4 пружины)

2

  1.  

Скамейка гимнастическая 3,0 м (мет. ножки)

6

  1.  

Комплект спортинвентаря (тренажер, брусья)

1

  1.  

Пирамида для гантелей Leco-IT Home на 8 пар,

1

  1.  

Силовая скамья ПРО+

6

  1.  

Скамья под штангу СТАРТЕР

1

  1.  

Штанга тренировочная 50 кг. Обрезиненная разборная

1

  1.  

Гантели разборные 12 кгХОУМ

2

  1.  

Коврик для аэробики 120x60x2

15

  1.  

Мат гимнастический 2,0x1,0x0,1м цветной(искусственная кожа)

20

  1.  

Стойка для прыжков в высоту h-Зм (комплект 2шт). Планка для прыжков в высоту 4 м

2

  1.  

Страховочная система нижняя жесткая

2

  1.  

Канат для перетягивания х/б 6м диам40мм

3

  1.  

Теннисный стол START LINE Olympic (274x152,5x76 см)

2

  1.  

Палатка туристическая 4-х местная 231 х 211 см + тамбур 460 см

2

  1.  

Трос сетки для волейбола 15 м диаметр 4 мм металл в оплетке

2

  1.  

Гиря чугунная 16 кг

2

  1.  

Скамья для раздевалок односторонняя с вешалкой 2,5xh1,6(0,46)х0,4м

4

  1.  

Сетка волейбольная (9,5x1 м) с тросом п/э нить 2,2 мм цвет черный

3

 

 


Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.


Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: 

http://минобрнауки.рф/ 

 

Федеральный центр
информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/

 

 

Единая коллекция цифровых образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

 

 

Федеральные образовательные ресурсы для общего пользования

http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

 

 

Единое окно доступа к образовательным
ресурсам
http://window.edu.ru


1-8 9-11
Поиск
Не опаздывай
Календарь
Анкета
Информеры
     ГМУ

Юридический адрес Учреждения:356420, Ставропольский край, Благодарненский район, город Благодарный, ул.Советская, 396. Контактные телефоны:(86549)2-16-55,(86549)2-17-66. E-mail:blagsosh1@yandex.ru Факс:(86549)2-16-55   Директор школы:  Сергеева Нина Георгиевна